Если продавец (исполнитель) согласен принять Вашу претензию, то от вас требуются следующие действия:
-
составьте и подпишите претензию в двух экземплярах либо просто сделайте две копии подписанной претензии;
-
один экземпляр претензии отдайте продавцу (исполнителю), а на втором попросите поставить отметку о принятии и заберите его себе.
В большинстве случаев продавцы (исполнители) без проблем ставят отметки о принятии, но не всегда правильно, поэтому необходимо знать, что отметка должна представлять из себя.
Отметка о принятии претензии
Отметка о принятии претензии должна содержать следующую информацию:
-
должность лица, принявшего претензию;
-
его фамилию и инициалы;
-
дату принятия — число, месяц, год;
-
подпись;
-
штамп или печать — при наличии (рекомендуется).
В случае, если продавец (исполнитель) отказывается добровольно принимать претензию рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:
-
отправьте досудебное требование с приложениями продавцу (исполнителю) письмом с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении почтового отправления.
В таком случае у Вас будет письменное подтверждение направления оппоненту досудебного требования о возврате или обмене автомобиля с документальным подтверждением его получения. Данные документы понадобятся Вам при обращении в суд для подтверждения соблюдения досудебного порядка урегулирования спора и предложения официальному дилеру или изготовителю автомобиля решить спор в мирном порядке.
О том как правильно составить претензию Вы можете прочитать в статье «Как правильно написать (составить) претензию дилеру» или получить бесплатную консультацию юриста по данному вопросу.
Задать вопрос юристу!