Как правильно подать (вручить) претензию автосалону

Если продавец (исполнитель) согласен принять Вашу претензию, то от вас требуются следующие действия:

  • составьте и подпишите претензию в двух экземплярах либо просто сделайте две копии подписанной претензии;

  • один экземпляр претензии отдайте продавцу (исполнителю), а на втором попросите поставить отметку о принятии и заберите его себе.

В большинстве случаев продавцы (исполнители) без проблем ставят отметки о принятии, но не всегда правильно, поэтому необходимо знать, что отметка должна представлять из себя.

Отметка о принятии претензии

Отметка о принятии претензии должна содержать следующую информацию:

  • должность лица, принявшего претензию;

  • его фамилию и инициалы;

  • дату принятия — число, месяц, год;

  • подпись;

  • штамп или печать — при наличии (рекомендуется).

В случае, если продавец (исполнитель) отказывается добровольно принимать претензию рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  • отправьте досудебное требование с приложениями продавцу (исполнителю) письмом с объявленной ценностью с описью вложения и уведомлением о вручении почтового отправления.

В таком случае у Вас будет письменное подтверждение направления оппоненту досудебного требования о возврате или обмене автомобиля с документальным подтверждением  его получения. Данные документы понадобятся Вам при обращении в суд для подтверждения соблюдения досудебного порядка урегулирования спора и предложения официальному дилеру или изготовителю автомобиля решить спор в мирном порядке.

О том как правильно составить претензию Вы можете прочитать в статье «Как правильно написать (составить) претензию дилеру» или получить бесплатную консультацию юриста по данному вопросу.

Задать вопрос юристу!

 

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта