Автомобили как и другая сложная техника, будучи даже новыми могут ломаться. Приобретая транспортное средство его будущий владелец полагает, что в случае возникновения неисправностей в период эксплуатации машины он всегда сможет обратиться к официальному дилеру и устранить поломку по гарантии.

Однако, далеко не всегда работники автосалона готовы признать наличие производственного дефекта в автомобиле, а напротив заявляют о возникновении неисправности по вине потребителя или иных причин и отказывают в проведении ремонта по гарантии.

Что делать в случае отказа авторизованного сервиса в ремонте автомобиля по гарантии и как защитить свои права?

Если в период действия гарантийного срока на машину у Вас проявились дефекты, а автосалон отказывается устранить его по гарантии — обращайтесь к квалифицированным специалистам в области защиты прав автовладельцев. Компетентные юристы нашей компании помогут Вам добиться гарантийного ремонта автомобиля в порядке, предусмотренном Законом РФ «О защите прав потребителей».

Законом предусмотрено, что недостаток должен быть устранен незамедлительно, а максимальный срок нахождения автомобиля в ремонте, определенный письменным соглашением сторон не может превышать 45 дней.

Если автосалон, ответственный за обслуживание автомобиля по гарантии не отреагирует на мотивированную претензию по ремонту автомобиля и не удовлетворит законные требования потребителя, мы поможем Вам составить исковое заявление в суд о возврате денег за купленный автомобиль или замене его на аналогичный новый.

По каким причинам дилер может отказать в гарантийном ремонте или снять автомобиль с гарантии?

Предлагаемый нами перечень сформирован на основании обширной практики общения с представителями официальных дилеров в спорных ситуациях по факту отказа в проведении гарантийного ремонта автомобиля. Итак, ситуации могут быть следующие:

владелец машины не соблюдал рекомендации завода-изготовителя и не проходил плановое техническое обслуживание (ТО) у дилера, проходил его с нарушением сроков или допускал перепробег между межсервисными интервалами;

— при эксплуатации автомобиля его владелец заливал некачественный бензин или использовал иные горюче-смазочные материалы, вопреки рекомендациям изготовителя;

— собственник транспортного средства проводил тюнинг агрегатов и узлов автомобиля, осуществляя вмешательство тем самым в блоки управления или изменяя конструкцию каких-либо деталей;

— автомобиль использовался с нарушением правил эксплуатации, указанных в руководстве или сервисной книжке, включая спортивные соревнования, учебную езду, перевозку несоответствующих грузов и т.д.;

— неисправность возникла вследствие форс-мажорных обстоятельств (погодные катаклизмы, беспорядки, войны и т.д. )

В случае, если автосалон отказывается от гарантийного ремонта авто, то защиту своих прав следует начинать с направления дилеру досудебного требования (претензии).

О том, как правильно составить такой документ Вы можете прочитать в этой статье.