ПРАВОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРИ РЕШЕНИИ СЛЕДУЮЩИХ ВОПРОСОВ:

Возврат купленного автомобиля продавцу (изготовителю)

Возврат уплаченной за товар суммы по договору, замена его на аналогичный или обмен на товар другой марки или модели.

Возврат не гарантийного (б/у) автомобиля

Расторжение договора купли-продажи с полным возвратом уплаченных денежных средств или уменьшение покупной цены автомобиля.

Затягивание сроков гарантийного ремонта

Права потребителя при нарушении дилером срока гарантийного ремонта – 45 дней и возможность предоставления подменного автомобиля.

Отказ в гарантийном ремонте автомобиля

Игнорирование продавцом, дилером, изготовителем требования владельца автомобиля об устранении недостатка автомобиля по гарантии или прямой отказ в удовлетворении требования устранения неисправности со ссылкой на ее эксплуатационный характер.

Возмещение убытков вследствие некачественного ремонта (обслуживания)

Как компенсировать ущерб, нанесенный неквалифицированными действиями работников автосервиса.

Возврат кредитного автомобиля

При возврате «кредитного» автомобиля потребителю должны быть возвращены средства уплаченные по кредитному договору, а также возмещена плата за предоставление кредита.

Суд с автосалоном (дилером, заводом)

Квалифицированные автоюристы, имеющий опыт в вопросах возврата автомобиля, помогут реализовать свои законные права автовладельцу.

Техническая экспертиза

Исследование технического состояния агрегатов, узлов, механизмов и прочих систем транспортного средства, а также качества выполненных ремонтных работ.

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ:

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Профессиональные навыки и обширная юридическая практика юриста являются залогом положительного исхода разбирательства для защищаемой нами стороны.

ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ

Подробный анализ сложившейся ситуации и максимальная вовлеченность в процесс ее разрешения.

ВСЕГДА В СРОК

Своевременное выполнение необходимых действий для достижения максимально положительного результата в решении поставленной задачи.

Вас заинтересует:


В каких случаях я могу вернуть автомобиль в салон?

Согласно Закону о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от договора купли-продажи, вернув автомобиль и потребовав возврата уплаченных денежных средств, в следующих случаях:

  1. Нарушения срока устранения дефектов (ремонта) автомобиля. В соответствии с требованиями закона, дилер обязан справиться с гарантийным случаем в течение 45 дней. В случае, если дилер не может устранить дефект в срок, потребитель вправе полагать, что выявленный дефект автомобиля неустраним, и иначе как заменой автомобиля на новый права не восстановить. Необходимо отметить, что данное основание действует только в том случае, если автомобиль именно находился в ремонте у дилера. Добровольно подобное требование дилеры удовлетворять, как правило, не торопятся. В судебном порядке мы требуем взыскания стоимости автомобиля по договору купли-продажи, неустойки за просрочку удовлетворения требований на дату исполнения обязательств, штрафа в размере 50% от взысканных сумм, а также разницы между стоимостью автомобиля на дату исполнения обязательств дилером и ценой автомобиля по договору купли-продажи.
  2. Автомобиль находился в гарантийном ремонте суммарно более 30 дней в год. При этом не важно сколько он раз производился. Даже если гарантийный ремонт производился 10 раз по 3 дня, вы имеете полное право на его возвращение. Автосалон или продавец должны предоставить соответствующие документы (Заказ-наряд) в которых указано какие работы были произведены, какие автозапчасти были использованы, сколько времени производился гарантийный ремонт.
  3. Обнаружение в автомобиле существенного недостатка. Здесь без помощи узконаправленных специалистов точно не обойтись. Необходимо определить локацию дефекта, установить узел или агрегат, выход из строя которого препятствует нормальной работе автомобиля, а также установить, какой способ защиты будет наиболее перспективным.

“Цена вопроса” в спорах о возврате дефектного автомобиля продавцу слишком высока, поэтому наличие поддержки квалифицированных специалистов в данной области может сыграть решающую роль при разрешении спорной ситуации.

Могу ли я вернуть некачественный автомобиль продавцу-физическому лицу

Закон о защите прав потребителей распространяется только на правоотношения между юридическим лицом, осуществляющим коммерческую деятельность по реализации товаров и покупателем. Таким образом, анализировать перспективность споров с физическими лицами необходимо строго индивидуально.

Могу ли я вернуть кредитный автомобиль с дефектом?

Нахождение автомобиля в залоге у банка не лишает потребителя обращаться за судебной защитой нарушенного права. Напротив, суд встанет на защиту Ваших интересов и в части возврата уплаченных процентов по кредиту.

Как узнать причину выхода из строя автомобиля?

Мы сотрудничаем с высококвалифицированными экспертами, специализирующимися на техническом устройстве автомобиля и имеющими государственную аккредитацию, с помощью которых мы проводим досудебное исследование автомобиля с целью установления истинной картины технического состояния автомобиля. Это позволяет наиболее точно поставить “диагноз” и максимально эффективно решить наболевший вопрос с неудачным авто.

Можно ли начать работу по делу уже сегодня?

При заключении договора и наличии у клиента полного пакета документов подготовка процессуальных документов может быть начата в тот же день, поскольку дело сразу передается в работу ответственному юристу.

Возместят ли мне расходы на юриста?

Да, с проигравшей стороны взыскиваются судебные расходы пропорционально удовлетворенной части требований. Вместе с тем, в случае удовлетворения требования потребителя суд взыскивает с проигравшей стороны расходы на оплату технических исследований и экспертиз. При этом, следует иметь ввиду, что правовая позиция должна быть грамотной, а заявленные суммы расходов документально подтверждены.

99

Постоянных клиентов

99

Успешных дел

99

Споров закончились мировым соглашением

99

Pro Bono

НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО