В ООО «Автосалон»

Адрес: 101000, г. Москва, …

От Иванова Ивана Ивановича,

Зарегистрированного по адресу: 101000, г. Москва, …

 

Заявление

07.07.2012 года между Ивановым И.И. и ООО «Автосалон» заключен договор купли-продажи автомобиля KIA Rio 2012 года выпуска VIN ….

28.10.2016 года Иванов И.И. обратился к официальному дилеру марки КИА — «Огонь моторс», указывая на наличие повреждения лакокрасочного покрытия двери багажного отделения в районе нижней части рамки стекла (заказ-наряд №Л-А-0803).

По результатам осмотра 03.11.2016 года исполнителем составлен акт, в котором он указывает, что повреждения ЛКП были обнаружены при прохождении владельцем планового ТО, в том числе повреждений крышки багажника.

Между тем, как следует из заказ-наряда №450718-81 от 15.07.2014 года (ООО «Автосалон Сервис»), на который ссылается ООО «Автосалон+ Сервис», не содержит сведений о заявленном повреждении ЛКП в вышеуказанном месте.

Вместе с тем, из заказ-наряда №622576-104 от 04.08.2016 года, а именно из приемо-сдаточного акта к нему, на котором зафиксированы повреждения ЛКП, следует, что заявленное повреждение на крышке багажника отсутствовало на момент осмотра.

Иванов И.И. не согласен с данным утверждением и полагает, что неисправность ЛКП должна быть устранена официальным дилером (сервисной организацией) в рамках гарантийных обязательств.

Согласно абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

На основании изложенного,

ТРЕБУЮ:

 1. Провести проверку качества автомобиля в порядке, предусмотренном абз. 2 п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с привлечением представителей ООО «Киа Моторс Рус» (115054, Москва г, ул.Валовая, д.26).

Дата

Подпись