В декабре 2016 года в компанию обратился владелец автомобиля CHEVROLET Captiva с жалобой на некачественный ремонт сцепления автомобиля на СТО, занимающейся обслуживанием автомобилей данной марки в постгарантийный период. Изначально клиент обратился в сервис для замены комплекта сцепления, однако после выполнения работ в автомобиле появились новые неисправности.
За работы по замене комплекта сцепления, маховика, и масла в коробке переключения передач автомобиля собственник заплатил 96537 рублей.
Со слов владельца, после того как он, забрал автомобиль, находясь на парковке он услышал цикличный стук слева из под переднего колеса, который прекратился, после того как он заглушил двигатель.
На следующий день, владелец приехал на СТО и сказал, чтов автомобиле странный плавающий стук в районе МКПП. Продемонстрировав его мастеру приемщику, сотрудник сервиса принял решение провести диагностику. Осмотр показал, что стук идет из МКПП, проявляется только в нейтральной передаче, под нагрузкой на передачах отсутствует. Так как по заказ-наряду меняли полный комплект сцепления (диск сцепления, корзину, сцепления, выжимной подшипник, маховик, а так же меняли масло в МКПП) с заменой масла в коробке передач, владелец попросил проверить уровень масла в коробке, на что сервисом был дан ответ, что они все сделали правильно, масло залили столько сколько надо, стук из коробки с чем он связан им не известно, предложив попутно разобрать МКПП для диагностики за 45000 рублей.
В связи с тем, что данный стук появился именно после работ по замене полного комплекта сцепления и замены масла в МКПП, собственник посчитал, что данный звук вызван именно не качественно оказанной услугой по ремонту автомобиля или бракованными запасными частями (маховик и выжимной подшипник). При этом, замененные запасные части исполнитель работ не отдал клиенту, заверив в том, что гарантия на работы и детали составляет полгода.
После подробной консультации с юристом нашей компании было принято решение о предъявлении автосервису досудебного требования о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы со ссылкой на положения ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 40 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 №290.
В течение двух дней с момента подачи претензии, недостаток работ был устранен автосервисом добровольно и на безвозмездной для клиента основе.