В нашу компанию обратился владелец автомобиля KIA Rio 3 (QBR), который он приобрел четыре года назад за 629900 рублей.
Во время эксплуатации автомобиля возникли неисправности двигателя автомобиля и на приборной панели появилась индикация «Check Engine».
Официальный дилер марки КИА в Санкт-Петербурге при обращении владельца с данной неисправностью оформил заказ-наряд на проведение следующих работ:
— снятие и установку головки блока цилиндров;
— снятие и установку коллектора и прокладки;
— снятие и установку глушителя;
— экспертизу топлива.
На момент обращения к нашим специалистам автомобиль клиента находился в сервисе 96 дней, результатов экспертизы топлива дилер потребителю не предоставил.
Таким образом, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон превысил срок, установленный положениями п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
В связи с нарушением сроков гарантийного ремонта юристы нашей компании подготовили претензию с требованием в досудебном порядке заменить автомобиль на аналогичный новый на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Поскольку с момента покупки автомобиля прошло четыре года и данная модель автомобиля получила рестайлинговую версию продавец пояснил, что не может удовлетворить требование о замене автомобиля на аналогичный новый, в связи с чем в результате переговоров стороны пришли к соглашению о возврате уплаченной по договору купли-продажи суммы в полном объеме и предоставлении персональной скидки от автосалона на приобретение нового автомобиля марки КИА из имеющихся в наличии.