Дилер вернул всю сумму за 4-х летний автомобиль KIA Rio, который простоял в ремонте более 90 дней

В нашу компанию обратился владелец автомобиля KIA Rio 3 (QBR), который он приобрел четыре года назад за 629900 рублей.

Во время эксплуатации автомобиля возникли неисправности двигателя автомобиля и на приборной панели появилась индикация «Check Engine».

Официальный дилер марки КИА в Санкт-Петербурге при обращении владельца с данной неисправностью оформил заказ-наряд на проведение следующих работ:

– снятие и установку головки блока цилиндров;

– снятие и установку коллектора и прокладки;

– снятие и установку глушителя;

– экспертизу топлива.

На момент обращения к нашим специалистам автомобиль клиента находился в сервисе 96 дней, результатов экспертизы топлива дилер потребителю не предоставил.

Таким образом, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон превысил срок, установленный положениями п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”.

В связи с нарушением сроков гарантийного ремонта юристы нашей компании подготовили претензию с требованием в досудебном порядке заменить автомобиль на аналогичный новый на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

Поскольку с момента покупки автомобиля прошло четыре года и данная модель автомобиля получила рестайлинговую версию продавец пояснил, что не может удовлетворить требование о замене автомобиля на аналогичный новый, в связи с чем в результате переговоров стороны пришли к соглашению о возврате уплаченной по договору купли-продажи суммы в полном объеме и предоставлении персональной скидки от автосалона на приобретение нового автомобиля марки КИА из имеющихся в наличии.